СПОНСОРСТВО

Certina является страстным поклонником спорта – в частности, автоспорта. У бренда есть множество партнеров, разделяющих эту страсть.

vdst

VDST

Ассоциация немецких водолазов-аквалангистов (Verband Deutscher Sporttaucher, VDST) была основана в 1954 году. Организация, насчитывающая 100 школ и центров дайвинга, 17 региональных подразделений и 83701 участника, относится к самым крупным и старейшим некоммерческим ассоциациям спортивного дайвинга в мире. Certina и VDST объединяет общая любовь к подводному миру, долгие взаимоотношения со спортивным дайвингом и стремление к максимальной надежности.

Больше информации

Yamaha MXGP

Monster Energy Wilvo Yamaha Official MXGP team

Страсть к достижению новых высот – будь то совершенствование искусства создания часовых изделий или максимальная производительность на гоночной трассе – неотъемлемая черта марки Certina. Бренд известен своими тесными связями с миром мотоспорта, а с 2018 года он также является спонсором команды Wilvo Yamaha Official MXGP.

Члены датской гоночной команды – Джереми Сивер, Арно Тонус и Шон Симпсон – очень многообещающее трио, на которых возлагают надежды многие поклонники этого вида спорта. Сезон MXGP длится с марта по октябрь и включает в себя 20 гоночных этапов на различных труднопроходимых трассах по всему земному шару – в Аргентине, России, Европе, Азии и, наконец, в Америке. Адриан Боссар, президент компании Certina, и сам был профессиональным гонщиком мотокросса, поэтому он с большим интересом следит за развитием нового сотрудничества: «Как швейцарский часовой бренд, мы гордимся возможностью поддержать двух одаренных швейцарцев – Джереми и Арно, которые смогли войти в состав высокопрофессиональной команды Wilvo».

Само собой, поддержка команды не ограничивается одними лишь добрыми пожеланиями: мотоциклы, костюмы и перчатки гонщиков украшены логотипом Certina – как, разумеется, и часы на их запястьях.

Jeremy Seewer

Джереми Сивер

Несмотря на молодость, швейцарский гонщик уже может похвастаться успешной спортивной карьерой: От титула вице-чемпиона мира среди юниоров в 2011 году до вице-чемпиона мира в классе MX2 в 2016 году, Джереми продолжает оттачивать свое мастерство и выносливость. Джереми Сивер стал партнером марки Certina в начале гоночного сезона-2017, в конце которого он завоевал титул вице-чемпиона мира MX2.

В 2018 году молодой швейцарский гонщик грандиозно отпраздновал успешный дебют в Премьер-Лиге Чемпионата мира по мотокроссу FIM. С начала гоночного сезона 2019 года Certina вновь поддерживает Джереми, принося удачу и обеспечивая максимальную точность ему и его новой команде Monster Energy Yamaha Factory MXGP. Президент компании Certina Адриан Боссар, в прошлом профессионал мотокросса, отметил: «Мы очень гордимся нашим сотрудничеством с Джереми. Все, что он делает, он делает с полной отдачей – так же, как и мы!»

gt4

Европейский кубок GT4 / Чемпионат FFSA GT

Гоночные серии GT4 – это праздник спортивных автомобилей, высоких скоростей и захватывающих поединков. Важно, что мечты, которые олицетворяют эти потрясающие машины, не так уж далеки от реальности. Марка Certina гордится тем, что с 2017 года она является партнером знаменитой корпорации SRO Motorsports Group в трех чемпионатах GT4 в Англии, Бельгии, Франции, Испании, Германии, Австрии, Словакии, Венгрии и Италии.

Состав машин, участвующих в соревнованиях за Европейский кубок GT4, чемпионат FFSA GT (его французский аналог) и Кубок Центральной Европы GT4, поистине впечатляет - от элитных брендов класса «люкс» до спорткаров серийного производства – в единоборство здесь вступают самые эффектные модели класса «Gran Turismo».

Гонки GT4 привлекают со всех уголков мира людей, неравнодушных к высоким скоростям. Марка Certina не остается в стороне - логотипы марки можно увидеть на лобовых стеклах автомобилей, а также во время церемонии награждения и во множестве других локаций. Более того, самому быстрому гонщику на пьедестале будут вручены часы Certina – в знак того, что величайших спортсменов с мастерами часового искусства объединяют не только общая страсть к своему делу, но и неутомимое стремление к точности.

Ole Einar Bjorndalen

Ole Einar Bjørndalen

His endurance and precision are already legendary, putting him in a class of his own: Ole Einar Bjørndalen, who has been a Certina partner since 2011, is the most decorated athlete of all time, both in terms of the number of titles as well as the total number of medals won in world championships and Winter Olympic Games. With thirteen Olympic medals and an impressive series of world championship victories and records, as well an appointment to the official International Olympic Committee (IOC) in 2014, this exceptional athlete's career makes for a thrilling tale.

Even after retiring from competitive sport in 2018, Ole has continued to represent outstanding levels of sporting prowess in the Nordic countries – qualities that Certina also embodies. After all, reliability and precision are incredibly important in many facets of life, not just in high-level competitions.

This likeable athlete is an unchallenged record holder in the sport of biathlon. A perfectly good reason for the nickname he has earned: "King Ole".

Discover more

Partnerships

Certina is passionate about sport, in particular motorsport. The brand has numerous partnerships which bear testimony to this dynamic passion.

Passion for sporting challenges, whether it be excellence in the art of watchmaking or top performance on the rack track, courses through Certina's veins. The brand has long been associated with motorsport, and has been a proud sponsor of the Wilvo Yamaha Official MXGP team since 2018.

With riders Jeremy Seewer, Arnaud Tonus and Shaun Simpson, the Dutch racing team is putting a remarkable trio of highly promising beacons of hope on the starting line. The MXGP seasons runs from March to October and comprises 20 races on demanding tracks around the globe, starting in Argentina and ending in America via Russia, Europe and Asia. The President of Certina, Adrian Bosshard, was once a professional motocross racer himself and follows the action with particular interest: "As a Swiss watch brand with a long history, we are doubly proud that two exceptionally talented Swiss men, Jeremy and Arnaud, have found their way to the highly professional Wilvo team."

It goes without saying that the brand is spurring the team on with more than just good wishes: The Certina logo can be found on the motorcycles and on the shoulders and gloves of the riders – as well as, of course, on the watches on their wrists.

The GT4 racing series celebrate sporty cars, high speeds and nail-biting duels. And the important thing about them is that the dreams these cars inspire are not so far removed from all reality. Certina is proud to have partnered the renowned motorsport promoter SRO Motorsports Group since 2017, at three GT4 championships with stations in the UK, Belgium, France, Spain, Germany, Austria, Slovakia, Hungary and Italy.

The sheer range of different cars that take part in the GT4 European Series, in the FFSA GT Championship (its French counterpart) and in the GT4 Central European Cup is extraordinary. From prestigious luxury brands to series-produced sports coupés, tremendously varied interpretations of "Gran Turismo" come up against each other here.

The GT4 sprint races attract fans from all four corners of the world, who go wild for the racing action. And Certina is never far away. The brand logo is clear to see on the windscreens of the cars and during the victory ceremony, as well as in numerous other places. What's more, the fastest driver is presented with a Certina timepiece on the podium – for passion and precision are qualities shared by racing drivers and watchmakers alike.