Часовое мастерство

Часы Certina не просто безупречны в своем дизайне. Не меньше внимания наши мастера уделяют их технической проработке, качественной сборке и высокой точности.
ds-concept

 

DS Concept

Откройте для себя концепцию "двойной защиты" (концепция DS, Double Security Concept), которая делает часы Certina исключительно надежными.

Подробнее

 

Precidrive™

Название инновационной технологии, обеспечивающей исключительную точность хода изделий Certina. Точность часов с кварцевым калибром Precidrive™ может сравниться с хронометрами. Часы Precidrive™ с погрешностью до +/-10 секунд в год в 8–10 раз точнее обычных кварцевых часов.

 

expertise - precidrive
expertise - 110 de seconde

 

1/10 секунды

Счетчик десятых долей секунды повышает престижность любого хронографа. Некоторые модели Certina имеют этот счетчик на дополнительном циферблате на отметке «2 часа». Счетчик активируется нажатием кнопки и автоматически останавливается по истечении минуты; хронограф же продолжает отсчитывать время с точностью до десятой доли секунды.

 

1/100 секунды

Счетчик сотых долей секунды – это не просто редкая функция, но и возможность считывать показания времени с максимальной точностью. В хронографах Certina сотые доли секунды отслеживаются в реальном времени при помощи цветной стрелки, в то время как центральная стрелка отсчитывает секунды. Цветная стрелка автоматически прекращает вращение по истечении минуты, чтобы экономить энергию – однако хронограф продолжает отмерять время с точностью до сотой доли секунды.

expertise -1_100desconde
expertise -powermatic_80

 

Powermatic 80

В дополнение к высокой точности инновационный автоматический калибр Powermatic 80 имеет запас хода до 80 часов – почти в два раза больше, чем у других сопоставимых моделей. Это означает, что если завести часы и не носить их три дня - например, все выходные, - то по истечении этого срока они не будут нуждаться в подзаводе, поскольку калибр Powermatic 80 всё ещё будет работать.

Expertise

Certina watches can do more than just look good. Our watchmakers pay just as much attention to technical finesse, excellent workmanship and the highest precision as they do to a harmonious sporting design.

  • DS Concept

    Discover the ‘Double Security’ concept that makes Certina watches so extraordinarily robust.

    More
  • Precidrive™

    The name of an innovative technology which ensures the utmost accuracy at Certina. The timepieces with Precidrive™ quartz movements achieve real chronometer precision. With a rate deviation of +/-10 seconds per year, a Precidrive™ timepiece is around eight to ten times more accurate than traditional quartz timepieces.

  • 1/10th of a second in real time

    Each chronograph is equipped with the tenth of a second feature. Selected Certina models visibly depict the tenth of a second in real time at 2 o'clock on the auxiliary dial – with ten increments per second. It is displayed when you press the related push-button, and stops automatically after one minute, while the chronograph continues to measure the time accurately down to a tenth of a second.

  • 1/100th of a second in real time

    The hundredth of a second measurement is not only an extremely rare display, it also ensures that real time is shown on the dial. On Certina's models, the hundredth of a second is displayed in real time by a coloured hand, while a second central hand simultaneously counts the regular stop second. The coloured hand stops automatically after one minute to save energy – but the chronograph continues to measure the time accurately down to a hundredth of a second.

  • Powermatic 80

    In addition to being highly accurate, the innovative Powermatic 80 automatic movement has a power reserve of up to 80 hours – almost twice as long as comparable models. This means that a fully wound watch left unworn for three days – for example, over the weekend – will still not need resetting, as the Powermatic 80 mechanism continues to keep time.