CERTINA провела встречу с организацией Sea Turtle Conservancy в Лондонском аквариуме

Picture London Event 1 Picture London Event 2 Picture London Event 3 Picture London Event 4 Picture London Event 5

В ходе встречи с иностранными журналистами в Лондонском аквариуме Адриан Боссар, президент компании Certina, представил новую модель DS Action Diver Sea Turtle Conservancy Special Edition, созданную в рамках сотрудничества с организацией Sea Turtle Conservancy. Настоящие часы для дайверов, эта новая модель символизирует ценности бренда и предоставляет своим обладателям возможность поддержать благотворительные инициативы STC по защите морских черепах и среды их обитания. 

Марка Certina начала сотрудничество с организацией Sea Turtle Conservancy и ее проектом по отслеживанию миграции морских черепах еще в 2017 году и с тех пор активно поддерживает разнообразную просветительскую, исследовательскую, образовательную и природоохранную деятельность в Карибском бассейне и близлежащих регионах, а представленная модель специальной серии дает начало новому этапу сотрудничества: значительная часть средств от продажи часов будет направлена в поддержку деятельности флоридской организации.

Президент Certina Адриан Боссар подчеркнул: «Поддержка организации Sea Turtle Conservancy и ее инициатив по защите морских черепах – большая честь для нас. Tour de Turtles – это фантастический проект, и в этом году мы снова будем спонсировать морскую черепаху по имени Certina».

Более подробную информацию см. на сайте: https://www.certina.com/ru/socialengagement

CERTINA meets Sea Turtle Conservancy at the Sea Life Aquarium in London

Picture London Event 1 Picture London Event 2 Picture London Event 3 Picture London Event 4 Picture London Event 5

In a meeting with international journalists at the Sea Life Aquarium in London, Certina CEO Adrian Bosshard presented the brand's partnership with the Sea Turtle Conservancy and the new Certina DS Action Diver Sea Turtle Conservancy Special Edition. A true diver's watch, this new model emphasises the brand's commitment by allowing customers to participate in STC's efforts to protect sea turtles and their habitats.

Certina joined forces with the Sea Turtle Conservancy and its Tour de Turtles migration-tracking project in 2017, and has since been supporting the group’s wide-ranging conservation, awareness, research and educational activities in the Caribbean and beyond. This Special Edition Watch represents a renewed commitment to the partnership: a substantial portion of proceeds from sales of the watch will go to support the Florida-based conservancy.

Certina President Adrian Bosshard said, "We're delighted to support the Sea Turtle Conservancy and its vital effort to protect sea turtles. The Tour de Turtles is a fantastic initiative, and we'll be sponsoring a sea turtle, named 'Certina', again this year."

For more information please visit: https://www.certina.com/socialengagement