DS-1 Powermatic 80 Himalaya

on
DS-1 Powermatic 80 Himalaya special edition Himalaya special case back Himalaya DS-1 Powermatic 80 Himalaya close up

История точности и выдающихся достижений

Практичные и уверенные в себе, новые часы DS-1 Powermatic воплощают  стиль  1960-х, эпоху одаренных исследователей и выдающихся достижений. Их внешний вид с легким налетом ретро символизирует  долгую историю, при этом современный характер им придает  механизм POWERMATIC, обеспечивающий   80-часовой запас хода. Модель представлена также в трибьютной версии Himalaya Special Edition, посвященной  историческому событию - первому успешному восхождению  на пик  Дхаулагири в 1960 году.

Превосходная отделка и внимание к мельчайшим деталям в новой модели DS-1 Powermatic 80 - современная дань долгой и славной истории бренда. CERTINA сохранила в новых часах бесценные качества – высокую прочность, точность и надежность, а также обеспечила их новейшими часовыми технологиями и современными компонентами, в том числе  механизмом ЕТА POWERMATIC 80 швейцарского производства, гарантирующим запас хода  до 80 часов.

В обрамлении  стильного, красиво очерченного корпуса диаметром  40 мм  из нержавеющей стали с матированными брашингом и полированными поверхностями лаконичный, но современный, чуть округлый антрацитово-серый циферблат с отделкой «солнечные лучи», защищенный сапфировым стеклом с антибликовым покрытием,  немедленно притягивает взгляд.  Граненые  треугольные часовая и минутная стрелки, метки и центральная секундная стрелки с PVD-покрытием из розового золота - стильный штрих, улучшающий визуальное восприятие показаний на фоне серого циферблата. Окошко  даты расположено на отметке «3» часа в память о 1960-х, когда оригинальная модель этих часов  стала надежным компаньоном ряда известных альпинистов во время восхождений на самые высокие горные пики в мире. Новые DS-1 Powermatic с гордостью несут исторический логотип CERTINA в виде сдвоенной буквы «С» на циферблате и верхушке заводной головки. Безусловно, для максимальной прочности в часах  использованы все элементы известной концепции «DS» («Double Security» / «Двойная Надежность»). Часы водонепроницаемы до давления 10 бар (100 м). Коричневый кожаный ремешок со складной кнопочной застежкой-«бабочкой» гарантирует, что часы  DS-1 удобно и надежно сидят на Вашем запястье.

В честь одной из самых знаменитых  исторических экспедиций своего времени - первого успешного восхождения на пик горы Дхаулагири в 1960 году, в которой принимали участие и ранние модели Certina DS-1,  выпущены две специальные версии  DS-1 POWERMATIC 80. Новая модель под названием «Himalaya Special Edition» отличается позолоченным кольцом и прямоугольными метками с PVD-покрытием из розового золота на серебристом циферблате, прозрачной задней крышкой корпуса с памятной панорамной надписью, выполненной методом гравировки травлением: «Dhaulagiri, 8167m, 1960» (Дхаулагири, 8167 м, 1960)  и надписью «CERTINA Mechanical Watches since 1888» на роторе подзавода. Бесценная часть истории компании.

Узнать больше

DS-1 Powermatic 80 Himalaya - en

on
DS-1 Powermatic 80 Himalaya special edition Himalaya special case back Himalaya DS-1 Powermatic 80 Himalaya close up

A history of precision and achievement

The new DS-1 Powermatic embodies the practical, self-confident style of the 1960s, that accompanied gifted explorers to outstanding achievement. Its slightly retro look celebrates its long history as an exceptional timepiece, while keeping up with modern times, thanks to a Powermatic movement capable of up to 80 hours of power reserve. A celebratory Himalaya Special Edition is also available, to mark the historical, first successful climb of the Dhaulagiri in 1960.

The superb finishing and attention to detail in the new DS-1 Powermatic 80 is a modern tribute to its long and illustrious history. CERTINA has retained its great qualities – of high resistance, precision and reliability, but built the new DS-1 using the latest production technics and elements, including a Swiss-Made ETA Powermatic 80 movement which can bring up to 80 hours of power reserve.

Inside the classy and beautifully contoured 40mm brushed/polished stainless-steel case, a sober yet modern, rounded anthracite-grey dial with sunray finishing greets the eye, protected by a sapphire crystal with anti-reflective coating. Faceted triangular HM hands, indices and central sweep seconds are finished in PVD rose gold, a stylish touch which enhances readability against the grey dial surface. A date window is placed at 3 o’clock and in memory of the 1960s, when the original model stood solidly beside renowned climbers as they journeyed up some of the world’s highest peaks, the DS-1 Powermatic proudly displays the former “double-C” CERTINA logo on the dial, as well as on the tip of its crown. The DS-1 is of course assembled using the well known DS Concept, for great durability, and the watch is water-resistant up to a pressure of 10 bar (100 m). A brown leather strap with a twin push-button butterfly buckle ensures that the DS-1 is both comfortable and secure on the wrist.

In honour of one of those major historical expeditions of its time – the first successful climb of the Dhaulagiri in 1960, supplied with early Certina DS-1 models – two special versions of the DS-1 Powermatic 80 have been created. The new series is produced as an “Himalaya Special Edition”, with a PVD rose gold ring and rectangular indices on its silver-coloured dial, as well as a see-through case back with a commemorative panoramic etching with the mention “Dhaulagiri, 8167m, 1960” and “CERTINA Mechanical Watches since 1888” on its automatic winder. A precious part of history.

Discover more