Error message

Notice: Undefined index: US in Drupal\certina_redirect\Plugin\LanguageNegotiation\CertinaNegotiationLanguageNegotiation->_getMatchCountryToLanguage() (line 170 of modules/custom/certina_redirect/src/Plugin/LanguageNegotiation/CertinaNegotiationLanguageNegotiation.php).
Drupal\certina_redirect\Plugin\LanguageNegotiation\CertinaNegotiationLanguageNegotiation->_getMatchCountryToLanguage('US') (Line: 106)
Drupal\certina_redirect\Plugin\LanguageNegotiation\CertinaNegotiationLanguageNegotiation->_getLanguageByCountryCode() (Line: 50)
Drupal\certina_redirect\Plugin\LanguageNegotiation\CertinaNegotiationLanguageNegotiation->getLangcode(Object) (Line: 186)
Drupal\language\LanguageNegotiator->negotiateLanguage('language_interface', 'certina-language-negotiation') (Line: 131)
Drupal\language\LanguageNegotiator->initializeType('language_interface') (Line: 218)
Drupal\language\ConfigurableLanguageManager->getCurrentLanguage() (Line: 77)
Drupal\language\EventSubscriber\LanguageRequestSubscriber->onKernelRequestLanguage(Object, 'kernel.request', Object) (Line: 111)
Drupal\Component\EventDispatcher\ContainerAwareEventDispatcher->dispatch('kernel.request', Object) (Line: 116)
Symfony\Component\HttpKernel\HttpKernel->handleRaw(Object, 1) (Line: 57)
Symfony\Component\HttpKernel\HttpKernel->handle(Object, 1, 1) (Line: 57)
Drupal\Core\StackMiddleware\Session->handle(Object, 1, 1) (Line: 47)
Drupal\Core\StackMiddleware\KernelPreHandle->handle(Object, 1, 1) (Line: 207)
Drupal\page_cache\StackMiddleware\PageCache->fetch(Object, 1, 1) (Line: 121)
Drupal\page_cache\StackMiddleware\PageCache->lookup(Object, 1, 1) (Line: 75)
Drupal\page_cache\StackMiddleware\PageCache->handle(Object, 1, 1) (Line: 79)
Drupal\certina_prerender\PrerenderMiddleware->handle(Object, 1, 1) (Line: 47)
Drupal\Core\StackMiddleware\ReverseProxyMiddleware->handle(Object, 1, 1) (Line: 50)
Drupal\Core\StackMiddleware\NegotiationMiddleware->handle(Object, 1, 1) (Line: 23)
Stack\StackedHttpKernel->handle(Object, 1, 1) (Line: 663)
Drupal\Core\DrupalKernel->handle(Object) (Line: 20)

DS-2 Хронограф с функциейFlyback

on
DS-2 Flyback green index DS-2 Flyback red index DS-2 Flyback red index, textil bracelet

Естественное продолжение развивающейся линейки высококачественных хронографов CERTINA - новый DS-2 Flyback - добавляет часам премиум-класса, оснащенным высокоточным калибром PrecidriveTM, функцию сброса настроек одной кнопкой. Нажимная кнопка с каемкой красного цвета, расположенная у отметки 10 часов, приводит в действие на этом спортивном, но одновременно элегантном хронографе полезную функцию rattrapante (функцию промежуточного финиша), позволяющую измерять длительность нескольких одновременных процессов.

О качестве и характере DS-2 Chronograph Flyback можно судить с первого взгляда на эти запоминающиеся новые часы. Выполненный из нержавеющей стали, изящный корпус диаметром 43 мм надежно хранит эксклюзивный калибр ETA Precidrive™, в котором соединяются универсальные для хронографов циферблаты на 12 часов, на 30 минут и в центре на 60 секунд с дополнительным циферблатом для малой секундной стрелки. Однако по-настоящему неповторим новый DS-2 благодаря функции «flyback» для быстрого сброса настроек (загрузки - перезагрузки), которую можно активировать в любое время с помощью обычных нажимных кнопок с правой стороны. Спортивную нотку хронографу придает нажимная кнопка с цветной каемкой на 10 часах, приводящая в действие функцию rattrapante/функцию промежуточного финиша, что позволяет владельцу часов без всяких усилий хронометрировать  несколько одновременных событий.

На черном циферблате, обрамленном черным же безелем с тахиметрической шкалой и защищенном выпуклым сапфировым стеклом с антибликовым покрытием с обеих сторон резко контрастно выделяются снежно-белые деления и часовая и минутная стрелки с нанесенным на них Superluminova. Надежные благодаря Концепции двойной безопасности (DS concept) эти часы обладают водонепроницаемостью до 10 бар (100 м) и оснащены практичной функцией EOL (индикатором конца срока службы), которая сигнализирует о необходимости сменить батарейку.

Две основные модели выпускаются с цветной центральной секундной стрелкой, двигающейся плавно и бесшумно, 12-часовой и 30-минутной стрелками хронографа, с яркой каемкой на кнопке функции rattrapante/ функции промежуточного финиша, сочетающейся с красным или фирменным зеленым цветом CERTINA в зависимости от выбранной модели. Обе версии выглядят очень стильно, они оснащены окошком даты на 6 часах и спортивным браслетом изысканной отделки из нержавеющей стали с контрастными шлифованными/полированными звеньями и с двойной застежкой-бабочкой. Выпускаются также еще две модели с кожаными ремешками. Крышка корпуса украшена традиционным логотипом CERTINA с черепашьим панцирем, а на заводной головке выгравированы буквы «DS» в память о многолетней истории абсолютной надежности и точности CERTINA.

 

Узнать больше

DS-2 Chronograph Flyback

on
DS-2 Flyback green index DS-2 Flyback red index DS-2 Flyback red index, textil bracelet

A natural extension of CERTINA’s evolving line of high-quality chronographs, the new DS-2 Flyback adds one-button resetting to a premium timepiece equipped with a highly accurate PrecidriveTM quartz movement. Through a handsome colour trimmed push-button at 10 o’clock, this sporty yet very elegant watch also provides a very useful split-seconds “rattrapante” function, making it easy to time several events simultaneously.

A first glance at the DS-2 Chronograph Flyback makes clear the quality and character of this impressive new timepiece. The beautifully finished 43mm stainless steel case is home to an exclusive ETA Precidrive™ movement that brings together a versatile complement of standard chronograph features, such as 12-hour, 30-min. and central 60-sec. functions, with an additional small seconds display. What makes the new DS-2 unique however, is its “flyback” feature for quick resetting (start-restart), accessible at all times through the standard right-hand push-buttons. A further sporty, colour trimmed push-button at 10 o’clock provides a rattrapante/split-seconds function, and allows its wearer to time simultaneous events with ease.

Behind the black bezel with tachymeter scale and rounded sapphire crystal with anti-reflective coating on both faces, the black high-contrast dial tells the time with impressive clarity, thanks to crisp white detailing and Superluminova treatment on both HM hands and indices. Safely guarded by the well-known Double Security DS concept and water-resistant up to a pressure of 10 bar (100 m), the watch is also equipped with a highly practical EOL (end-of-life) feature, to advise you of any forthcoming battery change.

Two main models are available, with coloured central sweep-second hand, 12-hour and 30-min. chronograph hands and an eye-catching coloured band on the rattrapante/split-seconds button in matching red or CERTINA green, according to the model selected. Both versions have a decidedly premium feel and are equipped with a date window at 6 o’clock, and a sporty and gorgeously finished five-row stainless steel bracelet with contrasting brushed/polished links as well as a twin push-button butterfly buckle. A further two models are also available, fitted with a leather strap. The case back is adorned with the traditional CERTINA turtle-shell emblem and the crown tip monogrammed with the letters “DS”, as a reminder of CERTINA’s long history of absolute reliability and precision.

Discover more